Автоматический контроль
заданной топливной экономичности двигателя.
Введение. Экономия топлива гарантируется в любом случае.
Если Вы хотите знать, какое моторное масло лучше всех снижает трение в двигателе, на какой заправке качество топлива лучше, какие присадки в топливо или моторное масло приносят пользу, а какие нет, то без данного прибора Вы обречены слушать на этот счёт чужое мнение и не иметь своего.
Сама машина и цифровой прибор подскажут, чей бензин лучше сгорает Лукойл, ТНК, Роснефти или на АЗС без названия и какая разница между марками 92, 95 и 98 на них.
Универсальность или к вопросу о совместимости.
Прибор multi-set –это физический прибор, измеритель времени, частоты и количества электрических импульсов. Как и любой физический прибор он не привязан к названию автомобиля, им можно измерять время эл. импульсов где угодно, даже в розетке 220 Вольт. Этот физический прибор совмещён с математической программой, которая пересчитывает время, частоту и количество импульсов в миллилитры, метры, обороты двигателя и т.д.
Пользователю только надо подставить:
- В формулу подсчёта миллилитров подчёркнутые значения:
60 / производительность форсунки в см3/мин / число форсунок = 1 миллилитр
- В формулу подсчёта метров подчёркнутое значение:
Количество импульсов = 1 метр.
Для тех, кто не понимает, как это подключившись к одной форсунке и введя производительность для одной, можно подсчитать расход через все форсунки.
А вдруг они засорены не одинаково и производительность каждой разная?
Всё очень просто, при подключении к одной из форсунок в формулу вводится ещё и их число. Получается, что на самом деле вводится производительность всего инжектора, а введённое значение соответствует средней производительности всех форсунок.
Всё остальное (мгновенная, средняя, высшая скорость, пробег, мгновенный, общий и средний расход топлива) программа рассчитает сама.
Нет никакой разницы, как называется автомобиль Chevrolet, Daewoo, Renault, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Subaru, Toyota, Audi, Daihatsu, BMW, Ford, Infinity, Isuzu, Jeep, Lexus, Mazda, Mercedes, Nissan, Fiat, Alfa Romeo, Lancia, ВАЗ, ГАЗ, Citroen, Peugeot, Honda, Skoda, Seat, Volkswagen, Opel, Saab, Volvo или как-то ещё - для прибора - ВСЁ РАВНО.
Всё равно, какой метод впрыска или способ управления инжектором применён: параллельный, попарный, последовательный, смешанный (то попарный, то последовательный), одноточечный, распределённый или непосредственный. На всех системах, т.е. в любом случае прибор будет показывать то, что и должен показывать маршрутный компьютер.
Вывод, нужны только 2 условия:
1. Форсунка должна быть электрическая.
2. Не должно быт механического тросика, который соединяет КПП и спидометр.
И тогда встретятся 2 формулы и получатся л/100 км.
Сам же измеритель времени оснащён специальным математическим инструментом:
Установка точки начала счёта + перевод расчётов в проценты + возможность влиять на расчёты, выбрав время за которое они усредняются. Это поможет делать диагностику работы инжектора не только на каждом светофоре, но и каждую секунду в движении.